- Фламенко = счастье. Стоять перед зеркалом в длинной черной юбке и черной же брюномайке и изо всех сил стараться держать спину прямой, лопатки - сведенными, плечи опущенными вниз, и сжать корпус в области солнечного сплетения. А руками - манить и отталкивать. Под "Con el tiempo" ("Avec le temps" Лео Ферре, по-нашему, по-рабочекрестьянски ). Пьянит. Потом бить самые простые, но такие родные и начинающие уже принимать какую-то осязаемую форму дроби. Любоваться своими стройными икрами в зеркале и в очередной раз удивляться потерянно-испуганно-сосредоточенному выражению лица... Ооох. Как же я это люблю...
- Вчера Гладышев устроил "ретроспективу". Пролистал свои заметки о наших с ним разговорах, задавал наиболее болезненные вопросы снова. Удивительно, какой огромный путь мы прошли за два месяца. Даже не удивительно - феноменально! Я почувствовала себя сильной, сильной, сильной, и хотелось петь. Что, впрочем, периодически и делала: Олег Александрович оценил мой подарок, поэтому беседовали мы под "Микрофониум". Я радовалась как ребенок, когда он его включил, а потом смущенно смеялась, когда он мягко обронил: "Теперь я знаю, как включать тебя в жизнь по утрам!"
- Наталья Михайловна подарила мне фарфорового ангелочка. Теперь у меня есть два Ангела Н.
- На итальянском новая преподавательница - милая и уютная девочка Пьер Паола. Я в нее уже влюблена, и еще одна девочка из нашей группы - Алина - тоже ) У нас уже сформировался своеобразный "междусобойный" треугольник. Улыбаемся и строим робкие фразы. Пьер Паола улыбается и своим мягким певучим голосом исправляет ошибки. И это тоже счастье.
- Твердо решила поставить еще одну точку. Сегодня почти собралась это сделать, и... оказалось, что некуда ставить: не было его в Вышке )

А еще вот думаю. Про мой первый курс можно было снимать комедию, про второй - мыльную оперу, про третий - мрачно-загрузный артхаус... Интересно, во что превратятся воспоминания о четвертом?